КО. Шэньчжэня Этиндге электронное, Лтд.

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная страница

Shenzhen Etindge Electronic Co., Ltd.

Shenzhen Etindge Electronic Co., Ltd.

1
Shenzhen Etindge Electronic Co., Ltd.
Front Desk Show

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Во всем мире
Количество сотрудников : 50~100
Годовой объем продаж : 6000000-7000000
Год основания : 2013
Экспорт ПК : 80% - 90%
Factory area: 2700m²

КО. Шэньчжэня Этиндге электронное, Лтд.вас основанное в 2013, компания специализируя в продукции и продажа серии защитного оборудования, компания имеет район завода 2700 квадратных метров, больше чем 50 работников.

 

Этиндге имеет навыки продукции стронге и возможности технологии, строгую систему проверки качества и концепцию качества. Мы можем производить защитные оборудования 100000пкс ежемесячно в хорошем качестве. Наши продукты могут исполнить с американскими и европейскими качеством и нормой бесопасности как ФКК, КЭ, РОХС.100% из наших продуктов экспортированы к в странам Америки, Европы, Японии, Кореи и Соутест Азии.

 

Мы готовы служить вы с качественными продучтами высшего качества с самой современной технологией на конкурентоспособной цене, независимо от масштаба наших клиентов, ли большой или небольшой. Мы правый партнер в Китае для вас, который нужно объединить и вы можете верить вашему выбору.

Контактная информация
Shenzhen Etindge Electronic Co., Ltd.

Контактное лицо: Mrs. Ruby

Телефон: 0086-13923404160

Оставьте вашу заявку

Shenzhen Etindge Electronic Co., Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shenzhen Etindge Electronic Co., Ltd.

Shenzhen Etindge Electronic Co., Ltd.

1
Shenzhen Etindge Electronic Co., Ltd.
Front Desk Show

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : Worldwide
No. of Employees : 50~100
Annual Sales : 6000000-7000000
Year Established : 2013
Export p.c : 80% - 90%
Factory area: 2700m²

Shenzhen Etindge Electronic Co.,Ltd.was founded in 2013, It is a company specializing in the production and sale of a series of protective equipment, the company has a plant area of 2700 square meters, more than 50 employees.

 

Etindge has stronge production skills and technology capabilities,strict quality control system and quality concept.We can produce 100000pcs protective equipments monthly in good quality.Our products can comply with American and European quality and safety standard like FCC,CE,ROHS.100% of our products are exported to in America,Europe,Japan,Korea and Southest Asia countries.

 

We are ready to serve you with superior quality products with cutting-edge technology at a competitive price,regardless of our customers' scale,whether large or small.We are the right partner in China for you to cooperate and you can believe your choice.

Contact Details
Shenzhen Etindge Electronic Co., Ltd.

Contact Person: Mrs. Ruby

Tel: 0086-13923404160

Send your inquiry directly to us